DC universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC universe » •Перед регистрацией• » Список персонажей


Список персонажей

Сообщений 41 страница 60 из 66

41

Азраэл/Жан-Поль Валли
http://www.strangearts.ru/sites/default/files/resize/u1528/Azrael_Jean-Paul_Valley_0025-210x317.jpg
Способности
Генетические улучшения, Рукопашный бой (продвинутый), Владение компьютером, Высокий интеллект
Слабости:
Проблемы с психикой

0

42

Красный Колпак/Джейсон Тодд
http://www.strangearts.ru/sites/default/files/resize/u1528/239138-77630-jason-todd-210x319.jpg
Способности
Высокий уровень интеллекта, Пиковое физическое состояние, Мастер боевых искусств, Умелый фехтовальщик, Отличный детектив, Эксперт в области обращения с огнестрельным оружием

0

43

Хаш
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20061210163727/marvel_dc/images/thumb/6/69/Hush.jpg/200px-Hush.jpg
Способности
Невропотолог, Гениальный интеллект, Блестящий хирург, Стратег, Мастер манипуляции, Эксперт по обращению с огнестрельным оружием

0

44

Риддлер
http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100311130518/marvel_dc/images/thumb/b/b7/RiddlerInTheRain.jpg/120px-RiddlerInTheRain.jpg
Способности
Гениальный интеллект, Опытный Детектив, Мастерство побегов
Слабости
Одержимость загадками

0

45

Бэйн
http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20110120005648/marvel_dc/images/thumb/1/14/Bane_0002.jpg/200px-Bane_0002.jpg
Способности
Веном (Сверхчеловеческая сила, скорость и выносливость, а также регенерация), Гениальный интеллект, Фотографическая память, Эксперт рукопашного боя, Опытный Стратег
Слабости
Зависимость от Венома

0

46

Пугало
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20101212200315/marvel_dc/images/thumb/3/39/Scarecrow_0004.jpg/200px-Scarecrow_0004.jpg
Способности
Опытный химик, Запугивание, Актёрское мастерство, Психолог, Эксперт рукопашного боя

0

47

Ядовитый плющ
http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100331232639/marvel_dc/images/a/a3/Poison_Ivy_Body.jpg
Способности
Власть над растениями, Неуязвимость к ядам и болезням, "Смертельный поцелуй", Химическое выделение феромонов, Ботаник, Токсиколог, Эксперт рукопашного боя
Слабости
Уязвимость для Темноты, Психологическая неустойчивость

0

48

Чёрная маска
http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100309212936/marvel_dc/images/thumb/8/83/BlackMaskBody.jpg/150px-BlackMaskBody.jpg
Способности
Криминальный гений, Эксперт рукопашного боя, Пик человеческого физического развития, Опытный стрелок, Мастер маскировки:
Слабости
Безумие

0

49

Металло
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/8/8d/Metallosecreto.jpg/250px-Metallosecreto.jpg
Способности
Сверхчеловеческая сила, Неуязвимость, Реконфигурация, Эксперт рукопашного боя, Хитрость
Слабости
Уязвимый мозг

0

50

Орес
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20060314015206/marvel_dc/images/thumb/c/c4/Ares.jpg/200px-Ares.jpg
Способности
Сверхчеловеческая Сила, Управление мёртвыми, Сверхчеловеческая Стойкость, Энергетическое Проектирование, Божественная броня, Регенерация, Телепортация, Бессмертие, Великолепный стратег
Слабости
Зависимость от негативных черт

0

51

Капитан Холод
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20080504071644/marvel_dc/images/thumb/5/53/Captain_Cold_001.jpg/200px-Captain_Cold_001.jpg - Леонард Снарт сбежал от грубого и жестокого отца и нашел убежище у своего деда, который работал водителем рефрижератора. Когда дед умер, Леонард решил стать преступником и присоединился к группе грабителей. Каждому члену группы был выдан пистолет и темные очки, чтобы защитить свои глаза от вспышек выстрелов. Эти темные очки позже станут частью его фирменного костюма. После того как Снарт и другие бандиты были захвачены Флешем и заключены в тюрьму, Леонард решил начать сольную преступную карьеру.
Снарт прочел статью в которой высказывалось предположение, что выбросы энергии циклотрона способны противостоять скорости Флеша. Он создал оружие для использования этой силы, после чего ворвался в лабораторию, чтобы использовать циклотрон для зарядки своих экспериментальных пистолетов. Когда он заканчивал свой опыт, охранник обнаружил Снарта. Намереваясь использовать свое оружие только чтобы напугать охранника, он случайно нажал на курок и обнаружил, что оружие действует таким образом, которого он никак не ожидал. Влага в воздухе вокруг охранника мгновенно замерзла. Заинтригованный этим, Снарт надел парку и вышеупомянутые темные очки и объявил себя Капитаном Холодом - повелителем абсолютного нуля.
Силы и способности
Силы
Отсутствуют
Способности
Предельные человеческие рефлексы: Капитан Холод, за эти годы, развил свои рефлексы до такого уровня, что способен попасть во Флэша выстрелом из своего замораживающего оружия, даже во время того, когда Флэш бежит не останавливаясь.
Опытный стрелок: Кроме того, Леонард Снарт - очень квалифицированный стрелок, хотя не на том же самом уровне как Дедшот.
Превосходный тактик: У него также есть очень тактический ум.
Хороший лидер: Он - естественный лидер.
Обширные знания в области криогеники

0

52

Зеленый Фонарь/Кайл Рэйнер
http://www.strangearts.ru/sites/default/files/resize/u1528/35235-kyle-rayner_400-210x315.jpg - Кайл Рэйнер является одним из величайших членов Корпуса Зеленых Фонарей (Green Lanterns Corps) с Земли и, несомненно, такой же великий, как и Хэл Джордан (Hal Jordan). После уничтожения остальной части Корпуса, он один был выбран носить последнее силовое кольцо и продолжать дело Корпуса. Хотя он действовал в одиночку много лет, когда Корпус был реформирован, его опыт дал ему место в Почетной Гвардии (Honor Guard); выше него по цепочке командования лишь Салаак (Salaak) и Стражи (Guardians). Он также был известен как Ион (Ion) и являлся членом Лиги Справедливости (Justice League).
Силы и способности
Силы
Как и остальные Зеленые Фонари, силы Кайла обусловлены кольцом, которое использует силу воли владельца для различных действий. Силы, которые кольцо дает Кайлу:
Анимация: Зеленый Фонарь может заставить вещи двигаться так, как он захочет. Обычно Кайл создает конструкции, помогающие ему в бою, изображая их в виде знакомых супергероев или знаменитых людей.
Искусственный Интеллект: Каждое кольцо соединяется с Главной Батареей на Оа, которая снабжает его искусственным интеллектом. Оно работает как «бортовой компьютер», рассказывая владельцу кольца то, что ему нужно знать. Оно может рассказывать информацию вслух или прямо в мозг владельца. Искусственный интеллект содержит огромные базы данных информации, наличие которой может стать решающим фактором для Зеленого Фонаря. Кольцо также переводит практически с любого языка (хотя и с трудом переводят ненормативную лексику). Именно поэтому Фонари могут налаживать контакты практически с любой формой жизни во Вселенной. Когда Фонарь умирает, кольцо должно найти ему замену из того же сектора. ИИ также может воспроизводить голографические изображения, полные цветов спектра, основанного на банках памяти. Кольцо автоматически приостанавливает или полностью останавливает воспроизведение, если в данный момент владелец кольца отвлекся на что-то другое. ИИ также может предупредить владельца о различных приближающихся угрозах или попытке управлять конструкциями владельца с другой стороны. Однажды Кайл использовал кольцо, чтобы спроецировать GPS карту прямо в его мозг, чтобы определить точное местонахождение конкретной цели.
Охранная сигнализация: Зеленый Фонарь может «покрыть» лучом из кольца какой-нибудь предмет, и если кто-то другой, кроме Фонаря, дотронется до этого предмета, то кольцо начнет светиться.
Коммуникатор: Кольцо может работать как персональный коммуникатор для переговоров между Фонарями. Также кольца могут быть подключены к телефонам. Однажды Кайл использовал конструкции, которые могли связываться с машинами так, чтобы он мог ими управлять.
Костюмы: Носитель кольца может создать любой костюм на свой вкус, основанный на личных предпочтениях. Кольцо проецирует костюм поверх одежды.
Сверхчеловеческая сила: Хотя Кайл не обладает суперсилой как у Супермэна, было показано, как он увеличивал свои физические показатели, усиливая себя с помощью кольца. Конструкции Кайла также способны поднимать массивные объекты. Было показано, как Кайл смог сдвинуть треть Земли с помощью Чудо-Женщины и Супермэна.
Проекция энергии: Кольцо может создавать защитные пузыри и силовые поля и стрелять энергетическими лучами, а также создавать оружие. Иногда, в зависимости от владельца, лучи и взрывы могут сопровождаться звуком. Кольцо Киловога является одним из таких примеров. Кайл часто использовал мощные энергетические лучи для атаки противника. Они могут идти прямо из кольца или через конструкции.
Энергетические конструкции: Кольцо может создать любые конструкции, которые только могут вообразить себе носитель кольца, причем настолько долго, насколько у него хватит силы воли, чтобы удерживать объект в пространстве. Чем тверже настроен владелец кольца, тем сложнее и запутаннее конструкции он может создавать. Конструкции могут быть настолько сложными, что  часто представляют собой работающие машины, компьютеры и даже копии людей. В одном случае Кайл использовал кольцо, чтобы отрубить крылья самолета и создать новые, чтобы избежать крушения.
Полет: С помощью манипуляций анти-гравитонами и направлением движения молекул кольцо даёт пользователю возможность летать на невероятных скоростях. В пределах атмосферы Зелёный Фонарь может летать со скоростью около 3403 метров в секунду путём создания аэродинамической оболочки вокруг своего тела. Перенося других, обычно внутри сферы, Фонарь ограничен скоростью в 644 метра в секунду. В космосе скорость Фонаря может быть существенно выше и достигать почти скорости света. Скорость полёта также, как было показано, может быть выше скорости света. Воздушное трение в атмосфере также не является помехой с тех пор, как тепло поглощается или отражается силой кольца. Кайл, как было сказано, один из лучших землян-Зеленых Фонарей. Супермэн утверждал, что Кайл один из самых быстрых летунов в Лиге.
Невидимость: Владелец кольца может по своему желанию стать невидимым, используя кольцо, чтобы световые волны огибали его тело. Предположительно, что такая способность даёт опытным носителям кольца создавать объекты не только зелёного цвета, но и других цветов.
Контроль разума: Носитель кольца может использовать его, чтобы поставить пост-гипнотические команды или контролировать разум объекта.
Миражи: Кольцо может создавать различного рода миражи/иллюзии. Однажды Кайл создал голограмму  спящего осужденного для того, чтобы никто не заметил, как Кайл допрашивал его.
Прохождение сквозь объекты: Энергетическое Кольцо (Кольцо Силы) даёт владельцу возможность прохождения сквозь твёрдые объекты, например, стены. Неизвестны объекты, сквозь которые нельзя пройти. Возможно, что прохождение зависит от силы воли владельца и плотности молекулярной структуры самого объекта. Кайл продемонстрировал эту способность несколько раз, когда проникал на вражеский корабль без их ведома.
Поглощение энергии: В первом бою Лиги с Амазо (Amazo), именно Зеленый Фонарь смог победить Амазо, поглотив всю его энергию. В комиксе Зеленый Фонарь/Серебряный Серфер: Нечестивый Союз (Green Lantern/Silver Surfer: Unholy Alliance) Кайл победил Параллакса и Таноса (Thanos), выкачивая энергию из них обоих, пока они не потеряли сознание. Однако он не смог удержать всю эту энергию в кольце, как это сделал Хэл, когда впитал энергию Амазо, так как её было слишком много. Также Кайл создал конструкцию, с помощью которой он смог перенаправить тепловой луч Супермэна.
Зондирование: Кольцо может исследовать мозг владельца или другого субъекта, позволяя пользователю раскрыть воспоминания или мысли этого субъекта.
Перезарядка: Кольцу требуется перезарядка с помощью Батареи Силы. Другие большие источники энергии тоже могут применяться для этой цели, но эффективность может быть разной. Внутренний источник питания Охотника на людей также может служить заменой Батарее. Во время кроссовера Лига Справедливости/ Мстители, Космический Куб (Cosmic Cube) был использован в качестве зарядки для обесточенного кольца, хотя это не идеальное решение и им воспользовались, когда ничего другого уже не было.
Копирование кольца: Каждое кольцо способно копировать само себя, создавая второе, которое может быть использовано в качестве резервного, для защиты или для помощи Фонарю во время великой нужды. Этот дубликат точно такой же, как и обычное кольцо. Кайл использовал эту способность, когда покинул Землю на короткий период времени, отдав копию Джону Стюарту, который заменял Кайла на посту Зеленого Фонаря. Причиной для этого послужило то, что Кайл разуверился в человечестве, после того, как стал свидетелем ужасному происшествию. Затем он отправился на Оа и стал охранять другие планеты в его секторе.
Контроль температуры: Кольцо может повышать и понижать температуру любого объекта, даже такого большого, как звезды или даже создавать «пузыри» сильной жары или холода, вплоть до абсолютного нуля.
Преобразование: Кольцо может преобразовать что-либо или кого-либо, например, в животное или же поменять внешний вид, и даже размер. Однажды Хэл и Алан превратили двух Флэшей (Барри и Джея) в легкие протоны, чтобы освободить их из тюрьмы. Кайл, в свою очередь, проявил способность превращать себя в обезьяну.
Электромагнитное сканирование: Кольцо обеспечивает (посредством использования рентгеновских лучей) пользователю возможность видеть сквозь стены. Также оно имеет широкий спектр возможностей по сканированию, ограниченный воображением пользователя. Если владелец может представить себе эффект, то, вероятно, он может его и обнаружить. Магические эффекты, например ясновидение, находятся за рамками возможностей кольца. Большинство обычных электромагнитных явлений, включая радиоволны, радары, телевидение, инфракрасное излучение, ультрафиолетовое излучение, микроволны и т.д., находятся в спектре возможностей кольца.
Червоточины/Деформации: Кольцо способно создавать червоточины для того, чтобы сократить время и дистанцию до предполагаемого места назначения. Кайл имеет возможность путешествовать с Земли до Оа, используя точку перехода, созданную Стражами.
Регенерация: Пользователь может приказать кольцу исцелить любого субъекта, в том числе и себя от любых травм. Кайл смог восстановиться после ожогов третьей степени. Также он может создать конструкцию, которая способна излечить его товарищей от эффектов контроля разума.
Энергетический двойник: Кольцо может создавать энергетического двойника пользователя. Копия связана с владельцем кольца, и любая полученная двойником информация передается пользователю после контакта, в то время как другие не могут видеть этого двойника, кроме Зеленых Фонарей.
Карманное измерение: Внутри кольца есть карманное измерение, которое может изменяться в соответствии  с пожеланиями пользователя. Оно может быть использовано для заключения врагов Фонаря. Также оно используется, как хранилище для батареи Зеленых Фонарей.
Галактическая энциклопедия: Первые кольца служили своим владельцам ещё и как справочные. Обладая огромными познаниями Книги Оа, каждое кольцо владело справками на большинство людей, событий и обстоятельств, которые могли быть замечены кольцами других Зелёных Фонарей. Кольца также служат в качестве хранилищ приключений Фонарей, все записи миссий хранятся в Основной Батарее Оа для последующего рассмотрения и тренировок.
Вселенский переводчик: Зная о мириадах миров, форм жизни и культур, неудивительно, что Стражи добавили в кольцо функцию перевода. Кольцо может переводить почти с любого языка во вселенной, содействуя мирным переговорам, нежели насильственным действиям. Сложности возникают, когда система перевода оказывается недоступной, как во время введения в Корпус Катмой Туи (Katma Tui) Рот Лоп Фана (Rot Lop Fan). Катме было положено тяжёлое задание объяснить слепому Рот Лоп Фану понятия «свет» и «цвет». Она справилась с этой проблемой, используя звук вместо света как основу сил кольца. Некоторые Зелёные Фонари, например, Мого, создают «посредника», чтобы ускорить общение. Однако эта способность выглядит менее эффективно со времён восстановления; возможно, что не все записи были восстановлены.
Силовые поля: Кольцо дает Кайл возможность создавать силовые поля, которые могут покрывать его или  большую площадь. Так он смог защитить целый город от ядерного взрыва. Также он смог создать силовые поля, удерживающие приливные волны.  Ввиду космической направленности деятельности Фонарей, кольцо предназначено также для миссий в космосе. Кольцо создаёт вокруг владельца силовое поле, которое защищает его от опасностей вакуума, включая фильтрацию звёздной радиации и микрочастиц, которые стали бы причиной смерти летящего на огромной скорости Зелёного Фонаря. Кольцо приспосабливается к владельцу и создаёт внутри силового поля условия атмосферы, в которых владелец обитает. Гравитационное напряжение, способное нанести вред, стабилизируется для пользователя. Теоретически, владелец может использовать кольцо в качестве источника поддержания своей жизни. Силовое поле создаётся мгновенно. Его можно рассматривать как автоматическую защитную систему, но эта теория не доказана. Силовое поле особенно восприимчиво к атакам, основанным на жёлтом цвете. Самая новая версия кольца не ограничена жёлтым цветом.
Подпрограммы: Силовые кольца имеют внутренние программы или механизмы, которые могут выполняться автоматически. Одной из таких подпрограмм является авто-щит. Этот щит автоматически защищает пользователя от внешних угроз и способен выдерживать атаки планетарного масштаба. В ряде случаев Кайл продемонстрировал способность отдавать приказы своему кольцу, такие как: создать конструкцию в определенный момент времени; уничтожить конструкции после какого-то заданного периода времени. Однажды  Кайл смог контролировать свое кольцо, пока оно было на пальце у другого человека.
Трансляция мыслей: Также известна как телепатическая связь.
Левитация
Способности
Несгибаемая воля: Как и многие Зеленые Фонари, Кайл обладает невероятной силой воли. Он был в состоянии противостоять воздействию гипнотической пыльцы Заззалы (Zazzala`s hypnotic pollen) (Хотя ему и потребовалось некоторые упрашивания со стороны Охотницы (Huntress)). До него еще никто не мог сопротивляться действию пыльцы. Кроме того, Магеддон (Mageddon) – Оружие Старых Богов (Weapon of Old Gods) - пытался отключить кольцо Кайла, но Совершенный Военный (Ultimate Warmonger) был не чета воле Фонаря.
Мастерство владения кольцом Зеленого Фонаря: Конструкции, созданные Кайлом, одни из самых мощных. Они гораздо более сложные, чем у других Фонарей и часто исчезают в представлении, как эскиз, превращающийся в иллюстрацию.
Художник: Опытный и талантливый художник
Слабости
Психическая нестабильность: Использование наркотиков, вмешательство в нервную систему или любые другие психологические ограничения не позволяют владельцу использовать кольцо на полную мощность.
Желтая примесь: В начале кольца Зеленых Фонарей были уязвимы к желтому цвету. Они были не в состоянии защитить себя от атак членов Корпуса Синестро. Теперь эта уязвимость изменилась, и ветераны Зеленых Фонарей могут преодолевать эту слабость.
Перезарядка: Требуется перезаряжать кольцо через каждые 24 часа, дабы оно не перестало работать. Перезарядка производится с помощью силовой батареи, которая есть у каждого Фонаря. Он произносит клятву, держа кольцо перед батареей. Таким образом, оно перезаряжается. Однако сейчас, кольцу требуется перезарядка, когда будет исчерпана вся энергия.
Корпус Красных Фонарей: Носители красных колец способны выкачивать энергию из колец Зеленых Фонарей. Кольца Синих Фонарей способны заряжать кольца Зеленых Фонарей или снимать негативный эффект от красных колец.

0

53

Арсенал/Рой Харпер
http://www.strangearts.ru/sites/default/files/imagecache/bio_main_picture/1927063-redhoodoutlaws_roy_arsenal.jpg - Арсенал — нынешняя кличка мстителя Роя Харпера, бывшего напарника и подопечного Зелёной Стрелы (Green Arrow). Он также был известен по кличкам Шустрик и Красная Стрела. Хотя у Арсенала нет сверхспособностей, с его точностью может сравниться лишь его наставник.
Мальчик, ставший Арсеналом, родился под именем Рой Харпер Младший в семье лесника. Рой утверждал, что «никогда не знал свою маму»; фактически, он даже не знает её имени. Некоторое время Харпер старший растил сына самостоятельно. К несчастью, он погиб во время крупного пожара, спасая членов племени Навахо (Navajo), когда маленькому Рою было два года отроду. Шаман резервации, Рэймонд Бигэй (Raymond Begay) по кличке Храбрый Лук (Brave Bow), стал воспитывать Роя в качестве благодарности его погибшему отцу. Под опекой Храброго Лука Рой был воспитан в традициях Навахо и стал рассматриваться в качестве члена племени Тахини (Tachini).
Силы и способности
Силы
Отсутствуют
Способности
Превосходный лучник: Арсенал не владеет сверхчеловеческими способностями, но обладает великолепной меткостью. Он крайне эффективно пользуется луком и стрелами. Лисица (Vixen) однажды «поглотила» его способность к стрельбе во время тренировки и попала точно в цель с двухсот метров. Однако Лисица не указала, что это максимальное расстояние, поэтому утверждается, что Рой способен бить точно в цель с ещё большего расстояния. Некоторые источники (comicvine – прим. переводчика) называют его одним из лучших стрелков в мире.
Владение оружием: Арсенал, мастер боевого искусства Му Ги Гонга (Moo Gi Gong), способен использовать практически что угодно в качестве метательного оружия. Однажды в качестве оружия он использовал монетку, а в другой раз — кружку. Он великолепно бросает ножи.
Мастер боевых искусств: Его тренировали Чёрная Канарейка и Оливер Квин, которые сами являются мастерами боя. Его также учил боксёр Хэл Джордан. Оливер однажды заявил, что без лука Рой лучше него, хотя Квин побил его в тот раз, также указав, что мозг Арсенала в тот момент был затуманен и он не мог нормально драться.
Способный детектив: Пусть и не уровня Бэтмэна, но Рой обладает широкими аналитическими и дедуктивными способностями.
Слабости
Протез: Бионическая рука так и не смогла полностью заменить потерянную и вызывала у Роя постоянную боль.

0

54

Инерция
http://www.strangearts.ru/sites/default/files/imagecache/bio_main_picture/inertia.jpg - Горькая вражда между семьей Тоуна (Thawne) и семьей Аллена (Allen) длилась целые поколения, даже в 30-ом веке. Президент Тоун попытался заполучить в свои ряды Барта Аллена, наследника обоих семей. Когда его попытка провалилась, он смешал ДНК Барта и генетический материал Тоунов, чтобы создать бегуна под именем Таддеус. В то время как Барт рос в гипер-ускоренном режиме, развитие Тэда было наоборот, сверх медленным. Каждый его шаг физического и умственного развития просчитывался годами. Достигнув нужного возраста он отправился в прошлое, чтобы заменить собой Барта, прервав при этом линию Алленов. Снабженный технологиями будущего, он начал следить за Импульсом (Impulse), готовясь к неминуемой схватке. Его первая попытка провалилась несмотря на то, что Таддеус владел аналогичными способностями.
Во второй раз, собрав больше информации и используя элемент неожиданности, он похитил и заменил Барта. Несколько недель Инерция притворялся Импульсом. После он забрал больного Макса Меркурия (Max Mercury) в Силу Скорости (Speed Force), намереваясь убить. Когда Барт сбежал и, рискуя собственной жизнью, защищал Макса, Инерция понял, что он был всего лишь орудием поколения Тоунов. Растроенный Инерция сорвался и исчез.
Силы и Способности
Силы
Персональная Манипуляция Временем:  Тэд подключен к временному потоку Зума, двигаясь сквозь него, он развивает невероятную скорость. Инерция может увеличивать или уменьшать свою “скорость” насколько сам того пожелает.
Ударные Волны: Щелчками пальцев Таддеус вызывает взрывы огромной силы. Силы одного щелчка достаточно для разрушения нескольких зданий.
Кража Времени: Прикосновением Инерция отматывает время своей жертвы на неопределенный срок. Наглядно он продемонстрировал эту способность на своем наставнике – Зуме.
Сверхчеловеческая Скорость: Благодаря инъекциям Скорости 9 (Velocity 9) Таддеус двигается очень быстро. Его скорость превосходит практически всех сверхлюдей, не подключенных к Силе Скорости. Так он в одиночку был способен драться со всеми Юными Титанами.
Заживление Ран: Ускоренный обмен веществ, полученный благодаря сыворотке, позволяет Инерции залечивать раны даже без подключения к Силе Скорости. Так например, он в считанные минуты вылечил поломанную ногу.
Способности
Методический эксперт рукопашного боя: Благодаря замедленному развитию, Инерцию с  детства тщательно тренировали и обучали различным наукам. Также его учили быть методичным и просчитывать действия противника. Неспособность полностью сравняться с Бартом по способностям Таддеус заменяет более стратегическим мышлением.

0

55

Альфред Пенниуорд
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100901201824/marvel_dc/images/thumb/7/7d/Alfred_Pennyworth_001.jpg/200px-Alfred_Pennyworth_001.jpg - Альфред является дворецким семьи Уэйнов, и именно он помог Брюсу Уэйну стать Бэтменом. Альфред был опекуном Брюса Уэйна после смерти родителей Брюса. Он фактически заменял ему отца. Безгранично предан Брюсу Уэйну, и его холодный нрав, помогает ему скрывать тайну своего хозяина.
Силы и способности
Силы
Отсутствуют
Способности
Высокий интеллект: Альфред очень умён, он всегда даёт Брюсу Уэйну хороший совет, также способен чинить гаджеты Бэтмена.
Медик: Альфред способен к выполнению незначительной хирургии и зашиванию ран Брюса Уэйна.
Мастер маскировки
Идеальный дворецкий: Благодаря своим навыкам дворецкого, Альфред является незаменимым дворецким Брюса Уэйна.

0

56

Джеймс Гордон
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20081216042928/marvel_dc/images/thumb/3/32/James_Gordon_001.jpg/200px-James_Gordon_001.jpg - Джеймс Гордон был хорошим полицейским в коррумпированном Чикаго. После того, как Джеймс прижал одну из влиятельных преступных семей города, его перевели в Готэм, куда он переехал со своей беременной женой Барбарой. Гордона встретил Лейтенант Фласс , один из самых коррумпированных полицейских Готэма. Джеймс попал на службу к комиссару Джилиану Лоебу, который был в кармане у неприкосновенного короля криминального мира Готэма — Кармайна «Римлянина» Фальконе.
Неподкупность Гордона обеспечила ему тяжёлые отношения с большинством служащих GCPD (Gotham City Police Departement — Полицейское Управление Готэм-Сити), и они осложнились ещё сильнее, когда Джеймс был назначен руководителем оперативной группы, главной целью которой была поимка нового защитника города, Бэтмена. Одним из членов группы стала Сара Эссен, которая отлично сработалась с Джеймсом. Вскоре у них завязался роман. Хотя Гордона и влекло к Саре, он решил остаться с Барбарой. Но люди комиссара получили снимок Джеймса и Сары, и начали угрожать Гордону тем, что обо всём узнает его жена. Джеймс не стал принимать условия шантажистов, в результате чего Барбара увидела тот снимок. Сара решила уехать из Готэма, чтобы не быть использованной против Джеймса.
Когда схема с шантажом не сработала, преступники похитили новорождённого сына Гордона, Джеймса младшего. Бэтмен помог Джеймсу спасти сына, после чего они начали сотрудничать. Гордон и Бэтмен принялись очищать ряды GCPD, и вскоре Джеймс получил звание капитана. К новоиспечённому капитану и его новому союзнику присоединился окружной прокурор Харви Дент. Трио начало работать над планом поимки Фальконе и его криминальной семьи.
В то время, как план стал работать семейная жизнь Джеймса начала разрушаться, Барбара оставила его на время, забрав с собой сына. Гордон принялся работать над поимкой преступника Праздника, которой убивал гангстеров города. В результате расследования Джеймс столкнулся со своим старым другом, Харви Дентом, который стал злодеем по имени Двуликий.
После окончания дела Праздника, Гордон получил очередное повышение. На этот раз он стал комиссаром. Теперь его беспокоил новый преступник, Палач (Hangman), убивающий полицейских. Джеймс собрал оперативную группу из честных полицейских, которая должна была заниматься искоренением коррупции в городе. В это же время отношения Джима и Барбары окончательно развалились, в результате чего они развелись.
Тем временем, доверие между Гордоном и Бэтменом крепло, и вскоре переросло в настоящую дружбу. Джим удочерил дочь своего брата, Барбару, после того как тот погиб в автомобильной катастрофе, и девочка стала сиротой.
Джеймс Гордон делал всё возможное, чтобы очистить ряды GCPD и правительство Готэма. Он нашёл союзника в лице полицейского Харви Буллока, такого же честного, как и комиссар. Медленно, но неотвратимо Готэм становился менее коррумпированным.
Силы и способности
Силы
Отсутствуют
Способности
Опытный Стрелок
Мастер детектив: Джим Гордон обладает дедуктивным складом ума.
Хороший лидер: Кроме того, Джим прирождённый лидер, что основано не на лояльности его подчинённых, а на подлинном уважении и восхищении.
Эксперт рукопашного боя: Гордон прошёл хорошую военную подготовку. Он знаток некоторых военных боевых исскуств. Хотя он не такой хороший боец, как Бэтмен или Найтвинг, но всё же он сумел победить во время своей военной службы, в рукопашном бою "Зелёного Берета".
Слабости
Слабое сердце:У Джима Гордона есть болезнь сердца, которая появилась из-за вредной привычки Гордона много курить.

0

57

Пластичный Человек
http://www.strangearts.ru/sites/default/files/imagecache/bio_main_picture/plastic_man_0.jpg - Пластичный Человек был жуликом, его звали Патрик "Угорь" О'Браэн. Осиротев в 10 лет, он был вынужден жить на улице, где занялся преступной деятельностью. Повзрослев, он стал частью воровского сообщества, промышляющего в основном взломом сейфов. Во время ночного ограбления на Crawford Chemical Works, его и еще троих сообщников, застал врасплох ночной охранник. Во время побега банды Угря подстрелили в плечо. На него упала бочка с неизвестной кислотой, которая попала на его рану. Выбежав на улицу, он заметил, что его банда скрылась без него.
Убегая и испытывая боль от пулевого ранения и обжога кислотой, Угорь все-таки выбрался на предгорье недалеко от города. Очнувшись, он обнаружил себя в кровати в горном убежище, рядом с монахом, нашедшим его в то утро в бессознательном состоянии.
Этот монах, спасший О'Браэна от гибели, также защитил его от офицеров полиции. Этот поступок благородства и доброты вместе с понимаем того, что его банда без колебаний бросила его в руки полиции, привели к желанию завязать с преступной деятельностью и измениться.
Во время его выздоровления от ранения в монастыре, он обнаружил, что кислота проникла в его кровоток и внесла радикальные физические изменения. Теперь его тело обладало всеми свойства резины, позволяя ему растягиваться, сжиматься и принимать любую форму. Он сразу решил использовать свои новые способности на стороне закона и порядка, сделал красный, черный c желтым (позже красно-желтый) резиновый костюм и стал ловить преступников в образе Человека-Пластика. Он скрывал свою настоящую личность за белыми очками и измененным лицом. Как О'Браэн, он сохранял свои связи с подпольем для получения информация о криминальной активности.
Пластичный Человек вскоре обзавелся закадычным другом, комиком Вузи Уинксом (Woozy Winks), который был магически заколдован, защищая его от всякого вреда. Со временем это перестали упоминать и Вузи стал простым туповатым, но верным другом Пластичного Человека.
В своем оригинальном воплощении (Golden Age/Quality Comics), Пластичный Человек со временем стал членом полиции, а затем и ФБР. Иногда он становился федеральным чиновником.
СИЛЫ И СПОСОБНОСТИ
СИЛЫ
Управляемая Физиология: Пластичный Человек получил свои способности во время происшествия, в котором его тело было облито неизвестной химической смесью, проникшей в его кровоток через пулевое ранение. Это послужило причиной мутагенного изменения его физиологии. Угорь существует во флюидном состоянии, не являясь полностью жидким или твердым. Пластичный Человек в совершенстве контролирует свою молекулярную физиологию.
Смена Формы, Податливость, Пластичность, Растяжение: Он может деформировать свое тело в разные состояния и размеры, невозможные для обычных людей, например, такие, как быть абсолютно плоским и проскользнуть под дверью или использовать свои пальцы для открытия простых замков. Кроме того он может изменять облик своего лица и тела. Он может растягивать свои конечности и тело до невероятных длин и размеров. Нет точных данных на какую длину он может растянуть свое тело. Единственное известное ограничение состоит в цвете, который он не может изменять без глубокой концентрации. Он может уменьшиться до нескольких сантиметров или стать титаном.
Неуязвимость: Способности Пластичного Человека удивительным образом усилили его. Он может выстоять против корозии, прострелов и сильных ударов без какого-либо ущерба для себя (хотя он может быть на мгновение ошеломлен). Он обладает сопротивлением к высокоскоростным столкновениям, которые убили бы обычного человека, стоек к выстрелам из энергетического оружия и полностью пуленепробиваем.
Регенерация: Он способен регенерировать и/или восстанавливать недостающие клетки, хоть на это и требуется много времени, но все же гораздо быстрее, чем у обычного человека.
Иммунитет к Телепатии: Он не подвержен телепатическим воздействиям, в основном контролю разума. В прошлом у О'Браэна был уязвим к сканированию разума и пробелам в памяти.  Он также мог пользоваться телепатической связью Дж'она, когда был в ЛСА.
Бессмертие: На Пластичном Человеке не сказывается возраст; а если он все же стареет, то гораздо дольше обычного человека. Так после событий истории ЛСА "Obsidian Age" выяснилось, что Пластичный Человек выжил, просуществовав 3000 лет на дне Атлантического Океана. Сейчас ему больше 3000 лет, а он до сих пор действующий супергерой
Обнаружение Ультразвука: Его тело начинает "рябить" при сверхзвуковой частоте.
СПОСОБНОСТИ
Профессиональный Вор: Когда-то Пластичный Человек был талантливым профессиональным вором. Хотя он больше не занимается преступной деятельностью, он понимает способ их мышления, что позволяет О'Браяну быть эффективным сыщиком. Он также неплохой тактик и гораздо умнее, чем кажется.
СЛАБОСТИ
Экстремальные Температуры: Его полутекучая форма требует постоянных относительно высоких или низких температур при условии, что температура изменяется постепенно. Резкое изменение температуры вызывает метаморфозы в его организме, полностью превращая его в твердую или жидкую форму. Пластичный Человек был выведен из строя во время событий «Tower of Babel», когда наемники заморозили и разбили его тело. После того, как он оттаял и собрался воедино, он оказался невредим (но эмоционально травмирован). Во время событий «Divided We Fall» Пластичный Человек оказался уязвим к чрезвычайно высокой температуре (атака марсианина огненным зрением) и был временно расплавлен.

0

58

Затанна
http://www.strangearts.ru/sites/default/files/resize/u2385/1171375-zatanna__super-200x305.jpg - Затанна Затара приходится дочерью знаменитого мага Джованни «Джона» Затары (Giovanni “John” Zatara) и Синделлы (Sindella), девушки из мистического племени магов, называющегося Скрытые (Hidden Ones) или Хомо Маги (Homo Magi). Затанна является прямым потомком художника и мага Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci), а также является родственницей Нострадамуса (Nostradamus), Алессандро Калиостро (Alessandro Cagliostro), известных алхимиков Николаса Фламеля (Nicholas Flamel) и Эвана Фулканелли (Evan Fulcanelli), а также Лорда Ариона из Атлантиды (Lord Arion of Atlantis), её двоюродный брат, Закари Затара, также является магом. Синделла позже подделала свою смерть, чтобы вернуться в убежище Скрытых в Турции, оставив дочь на попечении Джона.
Джон путешествовал вместе со своей дочерью и учил её пользоваться магическими способностями. Затанна позже была проклята ведьмой Аллурой (Allura), из-за чего она не могла видеться с отцом.
Затанна нашла дневники отца и стала успешной эстрадной иллюзионисткой, пока не обнаружила свои истинные магические силы во время расследования исчезновения своего отца. Во время поисков отца, у Затанны был краткий роман с Джоном Константином (John Constantine). С помощью Бэтмэна (Batman), Атома (Atom), Растягивающегося Человека (Elongated Man) и других, ей удалось успешно снять проклятие Аллуры и воссоединиться с отцом, а позже и с матерью. Их время вместе было не долгим и, к сожалению, её отец был убит в различных происшествиях, когда спасали её жизнь. Синделла погибла, спасая свою дочь из города Скрытых, а отец - спасая её и духовные измерения от Зверя Великого Зла (Great Evil Beast).
Затанна несколько раз помогала Лиге Справедливости Америки, прежде чем стала полноправным участником команды. Во время её пребывания с командой её силы ненадолго уменьшились, поэтому она могла управлять только четырьмя стихиями: землей, воздухом, огнём и водой. Однако позже её силы полностью восстановились. Позже Затанна стала беспокоиться о недостатке фокусировки во время использования магии. Она решила, что стиль колдовства её отца не подходит ей, и решила исследовать мистическое наследство своей матери.
Силы и способности
Силы:
Колдовство: Затанна является хомомагом, человеком, рождённым со способностью манипулировать магией. Её уникальная генетическая структура позволяет ей пользоваться врождённой магией, а также выученной магией. Как дань своему отцу, а также для фокусировки заклинаний, она колдует, произнося заклинания задом наперёд. Например, произношение «потс» заставит цель заклинания остановиться.
Стихийное колдовство: Затанна показала большие способности по манипуляции стихиями Земли, используя свою магию.
Пирокинез: Создание и контроль огня.
Аэрокинез: Создание и контроль воздуха.
Геокинез: Контроль земли/камня.
Гидрокинез: Контроль воды.
Криокинез: Создание и контроль льда.
Атмокинез
Телепатия: Затанна может использовать свою магию, чтобы манипулировать умами других людей. Она показала следующие возможности:
Чтение мыслей
Манипуляция памятью: Она способна полностью очистить разум и/или удалить определённые воспоминания.
Умственное доминирование: Она показала способность полностью преодолевать волю людей, заставляя их делать то, что она хочет.
Хлорокинез: Контроль растений.
Термокинез: Она использовала эту способность несколько раз, чтобы согреться в холодной обстановке.
Сверхчеловеческая сила
Сверхчеловеческая стойкость
Полёт
Силовые поля
Телепортация: Способна телепортировать себя и/или других в любое место, в которое она пожелает.
Путешествие между измерениями
Манипуляция вероятностью
Чувствительность к магии: Сверхъестественная чувствительность к оккультной деятельности и мистическим явлениям.
Расколдовывание: Способна удалить иллюзии и голографические изображения, установленные её противниками.
Телекинез
Преобразование стихий
Преобразование молекул
Регенерация: Способна исцелять себя и других.
Изменение размера: Она может увеличивать или уменьшать свой общий размер до любых размеров, до которых она пожелает. Ограничением этой способности является только уровень силы доступный её в конкретный момент. Она использовала эту способность, чтобы уменьшиться до размера Атома (около 6 дюймов в тот момент), чтобы поговорить с ним лицом к лицу. Она также изменяла размер других с помощью заклинания «еинешьнему».
Спектральное зрение: Она может видеть духовные сущности и путешественников, невидимых для обычного зрения, она может ощущать магические события на большом расстоянии.
Трансмутация элементов: Затанна обладает способностью перестраивать атомы и молекулы в органических и неорганических веществах. Она может изменять форму объекта или существа. Кроме того может превратить одно вещество в другое.
Манипуляция магией: Затанна способна использовать всю личную и вселенскую магию.
Извлечение и перемещение душ: Способна извлекать души из органических/неорганических объектов и перемещать их в другие органические/неорганические объекты. Кроме того, она может атаковать противников, запуская в них душу. Она использует эту способность только в крайнем случае. Она также показала способность уничтожить душу, превратив человека в бездушный объект.
Мистическая неуязвимость: После использования этого специфического заклинания, она защищена от любой атакующей магии, направленной на неё или других.
Излечение ликантропии: Было показано, что она способна навсегда излечить других от ликантропии, произнеся фразу «еинещарверп в акеволеч адгесван».
Способности:
Фокусничество: Затанна — умелая эстрадная волшебница, выполняющая простые трюки и сложные иллюзии.
Хороший боец: Она обучалась боевым искусствам Лигой Справедливости и Бэтмэном, но предпочитает использовать магию вместо них. Её боевые навыки позволяют заставать врагов в врасплох, поскольку они ошибочно полагают, что она беспомощна, если её возможность колдовать нейтрализована. Затанна говорила, что у неё красный пояс в марсианском кунг-фу, экзотическом боевом искусстве, с которым знакомо немного людей, что даёт ей дополнительное преимущество в бою.
Оккультист: Как Летописец Магии (Chronicler of Magic) она обладает обширным пониманием оккультных знаний, благодаря её мистическому прошлому.
Гипнотизёр
Импровизатор: У неё обычно готовы заклинания (несколько сотен) для специфических ситуаций, но хорошо импровизирует, если сталкивается с непредвиденными ситуациями.
Полиглот: Способна говорить на английском и испанском языках, а также на «обратной речи». Как было показано, она не испытывает никаких трудностей говоря задом наперёд, когда колдует. Похоже, она может говорить обратной речью без запинок и с чёткостью. Обратная речь чаще всего известна как Мнемонические заклинания.
Слабости:
Мнемонические заклинания: Затанна колдует свои заклинания, произнося слова заклинания наоборот. Затанна должна сосредоточиться на своей магии, чтобы быть уверенной, что использует правильное заклятие. Именно в этот момент она наиболее уязвима. Мнемонические заклинания являются самым сложным мистическим искусством. Похоже, что это хорошо известно её врагам. Однажды, убийца Дэфстроук (Deathstroke) нанёс ей удар прямо в печень, вызвав отрыжечную реакцию. В другой раз, Джокер (замаскированный как эстрадный маг Локсиас) выстрелил Затанне в шею, сделав её магию бесполезной. Она должна быть способна говорить или читать задом наперёд, чтобы сфокусировать свои заклинания.
Высокоуровневая магия: Если уровень магических сил её противника выше её собственного, то тогда ей будет чрезвычайно трудно победить в битве. Кроме того, трудно/невозможно повлиять на высокоуровневое заклинание. Мощные чары против магических существ, таких как боги, могут также её ограничить, не давать войти в зачарованные места или развеять неблагоприятные чары.

0

59

Сталь
http://www.strangearts.ru/sites/default/files/imagecache/bio_main_picture/steel_007.jpg - Джон Генри Айронс был сначала блестящим инженером оружия для Амертек Индастриз (Amertek Industries), который в итоге был возмущен, когда БГ-60, мощная переносная энергетическая пушка, им же изобретённая, попала не в те руки и была использована, чтобы убить невинных людей за рубежом. Сымитировав свою смерть, он прибыл в Метрополис под вымышленным именем «Генри Джонсон» (Henry Johnson), когда однажды, во время строительных работ высоко на небоскребе, он упал, спасая друга от той же участи. Его самого спас Супермэн (Superman). Во время фатальной битвы Супермэна с Думсдэем (Doomsday), Айронс был погребен в развалинах среди опустошения . Вскоре после смерти Супермэна, он проснулся, чтобы узнать, что городские банды Метрополиса вели кровавую войну за власть с использованием БГ-80 "тостмастеров" (Toastmasters), усовершенствованной версии  его раннего изобретения. Айронс создал и надел костюм-броню в память о Супермэне, чтобы остановить поток оружия и найти искупление.
Во время истории Правления Супермэнов (Reign of the Supermen), его часто называли "Человек из Стали" (Man of Steel), чтобы отличить  от остальных Супермэнов. Прозвище сам Супермэн сократил до "Стали" (Steel).
Силы и способности
Силы
Живая нержавеющая сталь: имеет тело, состоящее из пуленепробиваемой нержавеющей стали. Кроме того, он может создавать досточно высокие температуры, чтобы растопить метал, в том числе метал собственного тела, что позволяло ему немного растекаться. До сих пор неизвестно, каким образом он это делал, хотя есть предположения, что природа этих способностей электрическая или кинетическая.
Сверчеловеческая прочность
Сверчеловеческая сила
Способности
Интелект уровня гения: Гениальный инженер и изобретатель. Очевидно, что доктор Айронс обладает несколькими степенями в областях физики (Physics), квантовой физики (Quantum Physics), энергетической (ядерной) физике (Advanced Energy Physics), временой механики (Temporal Mechanics),машиностроения ( Mechanical Engineering), и робототехники ( Robotics).Вполне возможно, что его уровень образования даже выше, что обоснововываеться созданием его силовой брони. Имеет познания в баллистике.
Эксперт в области инженерии
Эксперт в области изобретений
Слабости
Электромагнитные импульсы: броня может быть отключена мощным электромагнитным импульсом.

0

60

Доктор Фэйт
http://www.strangearts.ru/sites/default/files/imagecache/bio_main_picture/y_c8c88aca.jpg - Доктор Нельсон был уважаемым психиатром, имевшим прекрасную жену и любящую дочь. Однако семейное счастье Кента длилось не долго. Вскоре жена Нельсона ушла от него вместе с ребёнком. Тогда Кент впал в депрессию и уже был не в состоянии заботиться о своих пациентах. Во время сеансов Нельсон лишь притворялся, что слушал больных. В конечном счете, именно эта небрежность привела к разрушению нервной  системы одного из пациентов Кента. Больной  утверждал, что его преследуют неземные существа, и, в конце концов, покончил с собой. В смерти пациента небезосновательно обвинили Нельсона. На Кента подали в суд за небрежное отношение к больному. Тогда Нельсон потерял свой дом и работу. Вскоре жена Кента развелась с ним.
Несколько месяцев спустя Нельсон решил принять участие в игре под названием «Видео на Деньги». Он проиграл и был жестоко избит охранниками в Лас-Вегасе, после чего Кента бросили в мусорный контейнер. По иронии судьбы в этот момент Шлем Набу приземлился в этот контейнер. Тогда Нельсон решил надеть артефакт, чтобы никто не видел раны на его лице. Как только Кент сделал это, шлем показал всю свою историю Нельсону. Однако Кент не поверил увиденному и решил продать артефакт в ломбард. На вырученные деньги Нельсон заплатил за еду и одежду, а также купил себе номер в гостинице. Но вскоре шлем оказался у Кента на кровати. Нельсон попытался избавиться от реликвии, однако, несмотря на все усилия, артефакт всё равно возвращался к нему. Вскоре Кент встретил женщину по имени Мэдди, управлявшую тайным книжным магазином. Войдя в него, Нельсон стал размышлять о боли, которую довелось перенести его душе. После этого Кент, сам того не понимая, воспользовался волшебством в реальном мире, чтобы полететь. Но вскоре Нельсон вспомнил о том, что пропустил день рождения своей дочери, и упал в большой фонтан, где стал тонуть, однако в этот момент его спасла бесстрашная молодая девушка по имени Инза (Inza). После этого герои стали лучшими друзьями. Позже Кент даже рассказал Инзе про шлем и свои недавние приключения. Она, конечно, поначалу не верила Нельсону, но потом стала помогать во всех его добрых делах, пока не погибла от рук демона Негэла (Negal), который хотел заполучить шлем. После смерти Инзы Кент вновь стал пить. В порыве отчаяния Нельсон решил, что шлем Набу привнес уже слишком много мистики в его жизнь, и поэтому отдал его Мэдди. Узнав об этом, Негэл тотчас захватил шлем, забрав Нельсона, Мэдди и душу Инзы с собой.
Позже Нельсон помог группе героев бежать из Ада. Вскоре Кент присоединился к Лиге Справедливости Америки (Justice Society America) во время нападения суперзлодеев. Кент оставался членом этой команды вплоть до ее распада. После ухода из Лиги Справедливости Нельсон решил собрать свою собственную команду, чтобы продолжить борьбу со злом.
Силы и способности
Силы
Волшебник: По всей видимости, род Нельсонов обладает незначительными врожденными магическими способностями.
Чтение мыслей: Кент способен читать мысли людей, посмотрев им в глаза.
Сверхчеловеческая устойчивость: Нельсон обладает повышенной природной устойчивостью к ранениям.
Телекинез: Кент может управлять предметами на расстоянии.•Левитация: Благодаря телекинезу Нельсон способен летать на небольшие расстоянии.
Сверхчеловеческая сила: Также с помощью телекинеза Кент может увеличивать свою силу.
Способности
Психиатр: Кент - отличный психиатр, получивший докторскую степень и имеющий многолетнюю практику в работе с пациентами.
Слабости
Громкий Шум: Громкий шум отвлекает Кента, мешая ему слышать голос шлема.

0


Вы здесь » DC universe » •Перед регистрацией• » Список персонажей